Услуги

Поддержка 1С

Комплекс услуг «1С:Поддержка» включает в себя все необходимое для эффективного применения программного обеспечения «1С» в производстве. В зависимости от потребностей клиента наша помощь может быть как разовой, так и пакетной, а также постпроектной. Всего мы предлагаем три пакета поддержки конфигураций 1С:

Стандарт:

Включает в себя пять часов обслуживания ежемесячно. При заказе этого пакета клиент может рассчитывать на подробные телефонные консультации, обновления типовых конфигураций, регламентированной отчетности и релизов программы. Возможно внесение в конфигурацию незначительных изменений.

Премиум:

Предусматривает 10 часов услуг программиста 1С. В дополнение ко всем возможностям пакета «Стандарт» пакет «Премиум» содержит возможность создания новых документов, отчетов и обработок, которые увеличивают функциональные возможности системы. Также допускается модификация и адаптация-редактирование уже существующих отчетов и документов.

Премиум +:

В добавление к возможностям пакета «Премиум» предусматривает дополнительные 10 часов обслуживания, что увеличивает общее время сервиса до 20 часов ежемесячно.

Единоразовая поддержка:

Условия единоразового обслуживания индивидуальны для каждого клиента.

Постпроектное сопровождение 1С

Постпроектная поддержка 1С оговаривается индивидуально с каждым клиентом и является последним этапом «1С:Внедрения». Возможно, частично система уже эксплуатируется, в то время как определенная составляющая ее функционального наполнения еще только внедряется или используется в тестовом режиме.

Заказ поддержки 1С

Получить более подробную информацию о наших услугах или вызвать специалистов можно по электронной почте или по телефону: +38 050 594 16 40.