Система управления закупками и запасами в ЕРП обеспечивает менеджеров, отвечающих за снабжение, информацией, необходимой для своевременного принятия решений о пополнении запасов ТМЦ, для снижения затрат на закупки и четкой организации взаимодействия с поставщиками.
Типовая обработка загрузки данных из табличного документа для управляемых форм дает возможность загрузить данные в любые справочные или табличные части всех документов которые присутствуют в системах.
Сделка является хранилищем всей информации о работе с клиентом от первых взаимодействий до документов реализации. Позволяет быстро оформить и зафиксировать различные варианты общения с клиентом, такие как запланировать встречу или взаимодействие, написать смс или электронное письмо, позвонить клиенту.
Коммуникация позволила добиться такого развития цивилизации, которое мы имеем на сегодняшний день.
Система довольно сильно решает множество бизнес-задач и необходима, если количество человек в компании более трех.
Компаниям использующим торговых представителей для оформления заказов клиентов, поможет существенно облегчить работу типовой функционал ERP и мобильное приложение “Заказы”.
14 декабря Министерством финансов Украины вступил в силу Приказ от 19.10.2018 г.. №842.
Система ЕРП позволяет решить проблему автоматизации всех процессов по работе с персоналом.
Внедрение учетной подсистемы Казначейство в работу предприятия даст возможность не только контролировать расходы денежных средств, но и увеличит эффективность работы человеческого ресурса.
Каждый оборот товара ведёт к тому, что вы получаете доход. Рассчитывать оборачиваемость товара необходимо для корректного формирования его складских запасов, покрытия возможных пиков спроса, а также для расчёта прибыльности от продажи каждого ассортимента товара и планирования/корректирования товарного ассортимента.
«План закупок» – это документ, отражающий потребность любого предприятия/фирмы/компании в материально-товарном обеспечении. Если проще, то в нём отражается план всех закупок на определённый период.
План продаж – это документ, отражающий стратегию компании на определённый отрезок времени по продажам её товаров и/или услуг.
Владельцам бизнеса нельзя оставаться в стороне от поисков снижения затрат. В противном случае дело если и будет приносить прибыль, то далеко не такую, о котором вы мечтали.
В плане производства указываются все ключевые составляющие общей картины бизнеса.
Чтобы настроить эффективную работу, повысить оборот товара, выйти на широкий рынок и получать стабильную прибыль надо составлять план продаж.
Статья будет интересна тем, кто после какого-то периода времени отдельной работы баз, решил объединить их силы и “научить их» передавать друг-другу информацию.
BAS ERP – это усовершенствованное решение в системе координирования предприятием на основе ERP.
ERP система одновременно управляет логистикой и поставкой, дистрибуцией и запасами, бухгалтерскими учетами, обработкой, выставлением счет-фактур.
ERP система – это продукт, который дает максимум возможностей.
Основные преимущества внедрения управленческого учета.