Комплекс программ на платформе 1С:Підприємство относится к сложным системам, которые позволяют эффективно управлять предприятием при помощи специализированных средств. Беспрерывность работы зависит от многих факторов, в том числе от качественного обслуживания системы. Все продукты нуждаются в привлечении специалистов для систем сопровождения 1c предприятие и решения задач по улучшению производительности и предотвращению сбоев.
Программы 1С достаточно требовательны в обслуживании. При отсутствии специалистов, которые следят за программой, большая вероятность возникновения сбоев в системе. Причины, требующие вызова специалиста для обслуживания конфигураций 1С:Підприємство:
- Обновление – выход новой версии не всегда является успешным, так как в программной части могут быть ошибки или недоделки от разработчиков, устраняемые со временем. Также, проблемы могут исходить от неправильного внедрения программного комплекса или в процессе эксплуатации сотрудниками. Накопившиеся проблемы непременно приведут к сбою. Сопровождение конфигураций специалистами позволит определить и устранить подобные проблемы на начальном этапе;
- Актуализация – большинство функций системы работает на основе действующего законодательства. Могут изменяться нормативные акты, формы отчётов, законы о налогообложении – это приводит к необходимости регулярной проверки актуальности установленных данных, и их обновлении при необходимости;
- Доработки – особенностью системы является возможность внедрения собственных функций, если это необходимо. Программисты могут расширить типовые возможности программы, доработать существующие.
Для большинства предприятий и организаций сопровождение конфигураций 1С:Підприємство внешними подрядчиками выгоднее, так как содержание таких сотрудников в штате будет нецелесообразным. Поэтому услуги по обновлению конфигурации предоставляются компаниями со штатом аналитиков и программистов, специализирующихся на системах автоматизации предприятий.
Услуги, входящие в обслуживание конфигураций 1С:Підприємство
- Доработки функционала
- Исправление ошибок
- Консультации пользователей
- Разработка инструкций
- Установка обновлений