BAS Малий бізнес: что это?
BAS Малий бізнес — это программное обеспечение из серии BAS. С его помощью вы можете с легкостью автоматизировать ключевые процессы управления.
BAS Малий бізнес подходит для:
- онлайн-торговли;
- оптовых и розничных продаж;
- агентств недвижимости;
- туристических агентств;
- консалтинговых компаний;
- салонов красоты и SPA-салонов;
- отелей;
- ремонтных и строительных компаний;
- тех, кому нужна автоматизация маркетинга.
Когда лучше внедрять BAS Малий бізнес?
С BAS Малий бізнес все данные о вашем бизнесе хранятся в одной информационной базе. Вы можете пользоваться ею с любого устройства: ноутбука, телефона, планшета. Функционал программы позволяет оптимизировать ежедневную работу сотрудников компании и экономить их ресурсы.
Внедрять BAS Малий бізнес можно на разных этапах бизнеса: как в начале, так и при масштабировании. Программа позволяет управлять базой клиентов и осуществлять электронный документооборот, подключить торговое оборудование и организовать рабочее место кассира, вести платежный календарь, разместить товары в интернет-магазине.
Функциональные возможности BAS Малий бізнес
Программа «BAS Малий бізнес» не перегружена лишним функционалом. Ее можно легко настроить под особенности управления и учета вашей компании.
BAS Малий бізнес поможет вам решить следующие проблемы:
- Продажи — от ведения клиентской базы к анализу продаж с детализацией до товаров, клиентов и заказов;
- Учет запасов. Ведите их на нескольких складах в нескольких местах хранения одновременно;
- Клиентская база CRM — для лучшей коммуникации с клиентами. Программа позволяет управлять контактами и планировать встречи. Помните все необходимые данные благодаря синхронизации с календарем ответственного сотрудника;
- Автоматизация розничной торговли. Организуйте работу ваших кассиров в специализированном рабочем пространстве. Подключайте свое оборудование (весы, фискальный регистратор и т.п.). Работайте бесперебойно — программа перейдет в автономный режим, если с сервером что-то произойдет;
- Ценообразование — анализ цен, создание прайс-листов, формирование продаж и систем лояльности;
- Ведение производственного учета, планируйте производство и осуществляйте расчет фактической себестоимости продукции. Это позволяет наладить эффективное управление производством и затратами;
- Полноценное управление финансами: следите за доходами, расходами, прибылью и убытками в программе. Также, вы можете создавать реквизиты для контрактов;
- Контроль выполнения задач ваших сотрудников;
- Отчеты. Получайте важнейшие отчеты по основным этапам деятельности предприятия благодаря «Монитору руководителя»;
- Внесение изменений в любой момент. Управляйте компанией с помощью мобильного приложения, которое адаптировано для смартфонов и планшетов на платформах iOS, Android;
- Обмен данными (с интернет-магазинами, BAS Бухгалтерия и с Клиент-Банком).
Когда вы внедрите программу BAS Малий бізнес в своем бизнесе, вы сможете легко управлять всеми бизнес-процессами. Ведите документацию в электронном формате, следите за остатками на складе и производством. Функционал программы настолько широк, что у вас появится время открыть еще одну компанию.
Управлять фирмой легко. Если ваши процессы автоматизированы 🙂
Свяжитесь с нашим менеджером, чтобы начать экономить свои время и деньги.